Стратегия прожарки Medium
Работа стратега похожа на работу стейк-хауса.
Встретить голодного клиента, взять кусок сырой реальности, прожарить её, поставить на стол, подать счет и проводить сытого довольного клиента.
По аналогии с приготовлением мясных стейков назову шесть степеней прожарки проблемы.
Blue (raw). Классифицировать проблему.
Rare. Интерпретировать проблему.
Medium rare. Принять пакет решений.
Medium well. Настроить процесс реализации (бюджетирование, исполнители, ТЗ и т.п.)
Well done. Закрыть петли обратной связи.
Тонкость в том, что не все клиенты любят well done. Чем круче клиент, тем более сырое "мясо" он предпочитает. Самым крутым "всё понятно" на степени blue. Новички любят well done.
Работа стратега — так приготовить проблему, чтобы клиент мог её съесть, а идеальная прожарка для всех разная.