February 9

Стратегия прожарки Medium

Работа стратега похожа на работу стейк-хауса.

Встретить голодного клиента, взять кусок сырой реальности, прожарить её, поставить на стол, подать счет и проводить сытого довольного клиента.

По аналогии с приготовлением мясных стейков назову шесть степеней прожарки проблемы.

Blue (raw). Классифицировать проблему.

Rare. Интерпретировать проблему.

Medium rare. Принять пакет решений.

Medium. Сделать сценарий.

Medium well. Настроить процесс реализации (бюджетирование, исполнители, ТЗ и т.п.)

Well done. Закрыть петли обратной связи.

Тонкость в том, что не все клиенты любят well done. Чем круче клиент, тем более сырое "мясо" он предпочитает. Самым крутым "всё понятно" на степени blue. Новички любят well done.

Работа стратега — так приготовить проблему, чтобы клиент мог её съесть, а идеальная прожарка для всех разная.